Главная В старении сердца виновата маленькая молекула
В старении сердца виновата маленькая молекула PDF Печать
(4 голоса, среднее 4.25 из 5)
05.03.2013 15:31

Ученые из Университетской клиники Франкфурта идентифицировали молекулу, которая вместе с другими факторами отвечает за процесс старения клеток сердца. Во время опытов соответствующий механизм удалось остановить. Исследование опубликовывало в журнале Nature.
serdce_starenie_molekula
Человеческое сердце вместе с возрастом теряет свою силу. Виновато в этом отмирание клеток сердца и сосудов. Этот процесс значительно ускоряется инфарктом сердца. Теперь франкфуртские исследователи расшифровали механизм, который запускает процесс старения главного человеческого органа. Исследование проводили ученые из Института кардиоваскулярной регенерации и Университетской клиники Франкфурта. Они установили, что в смерти клеток сердца виновата также крошечная молекула. Так называемая молекула microRNA-34a сокращает частоту гена, который предотвращает повреждение и вместе с тем отмирание клеток сердца и сосудов. Это открытие означает возможность значительного улучшения терапии заболеваний сердца. Исследователи уже смогли показать на практике, что с помощью блокирования microRNA можно улучшить функцию сердца в пожилом возрасте и после инфаркта.

Просмотров: 1940 Информация предоставлена сайтом: www.euromednews.ru

Новая "лаборатория-на-чипе" разделяет частицы крови, используя принципы пинбольного игрового автомата.
Такое разделение позволит с помощью другого медицинского аналитического оборудования изучить постороннюю биологическую материю, находящуюся в крови, что может быть использовано для раннего обнаружения раковых и других опасных заболеваний.

Дезинфекция (от фр. «дез» – уничтожение и лат. «инфектио» – заражение) – уничтожение возбудителей инфекционных заболеваний.
Узнай больше »»