Главная В старении сердца виновата маленькая молекула
В старении сердца виновата маленькая молекула PDF Печать
(4 голоса, среднее 4.25 из 5)
05.03.2013 15:31

Ученые из Университетской клиники Франкфурта идентифицировали молекулу, которая вместе с другими факторами отвечает за процесс старения клеток сердца. Во время опытов соответствующий механизм удалось остановить. Исследование опубликовывало в журнале Nature.
serdce_starenie_molekula
Человеческое сердце вместе с возрастом теряет свою силу. Виновато в этом отмирание клеток сердца и сосудов. Этот процесс значительно ускоряется инфарктом сердца. Теперь франкфуртские исследователи расшифровали механизм, который запускает процесс старения главного человеческого органа. Исследование проводили ученые из Института кардиоваскулярной регенерации и Университетской клиники Франкфурта. Они установили, что в смерти клеток сердца виновата также крошечная молекула. Так называемая молекула microRNA-34a сокращает частоту гена, который предотвращает повреждение и вместе с тем отмирание клеток сердца и сосудов. Это открытие означает возможность значительного улучшения терапии заболеваний сердца. Исследователи уже смогли показать на практике, что с помощью блокирования microRNA можно улучшить функцию сердца в пожилом возрасте и после инфаркта.

Просмотров: 1926 Информация предоставлена сайтом: www.euromednews.ru

Голубая кровь поможет
Она и в самом деле голубая, принадлежит существам более древним, чем динозавры, и спасает бессчетное множество человеческих жизней. Речь идет о крови морских членистоногих – мечехвостов.

Вирусы (от лат. «вирус» – яд) – мельчайшие живые организмы, не способные воспроизводить себя вне клеток других живых организмов.