Занятие 25–30 |
Автор: Ольга Борисовна |
14.10.2009 06:08 |
Занятие 25–30 Проектная деятельность учащихся Цель: сформировать отношение к здоровью как одной из главных ценностей. Тема 1. Роль прививок в поддержании здоровья населения Ход работы: 1. Распределение обязанностей в группе учащихся. 2. Посещение медицинского кабинета для составления графика обязательных прививок (с указанием названий, сроков проведения, противопоказаний). 3. Работа с литературой по вопросу: «Вакцинация населения в нашей стране». 4. Беседа с учениками, учителями, родителями о значении прививок и их отношении к вакцинации. 5. Оформление проекта. 6. Урок-конференция (защита проектов). Тема 2. Артериальное давление и пульс – показатели состояния сердечно-сосудистой системы Ход работы: 1. Выбор объекта исследований. Возможно самонаблюдение или наблюдение за членами семьи и товарищами. 2. Сравнение показателей людей, например: разных возрастных групп, разных весовых категорий, тренированных и нет. 3. Выбор времени замеров: после пробуждения, в состоянии покоя, после мышечной деятельности, умственной работы, в период проявления бурных эмоций. 4. Сравнение показателей и оформление вывода о роли этих видов деятельности в работе сердечно-сосудистой системы. 5. Составление рекомендаций для исследуемых лиц. Оформление проекта. 6. Урок-конференция (защита проектов). Тема 3. Помощь больным, страдающим сердечными или онкологическими заболеваниями Ход работы: 1. Обратитесь в ближайшую поликлинику, больницу или службу социальной помощи. 2. – 4. Узнайте, какая помощь требуется лицам, страдающим заболеваниями органов кровообращения. 5. Постарайтесь оказать посильную помощь в больнице и дома пожилым или больным людям – это будет самая лучшая работа. Не стесняйтесь рассказывать о своей помощи одноклассникам и учителям! 6. Урок-конференция (защита проектов). |